tg
@
wa
Также вы можете заполнить небольшой бриф, чтобы я могла ознакомиться с задачей заранее
условия
этапы работы
1. Я принимаю заказы по предоплате 50%.

После подписания договора и заполнения брифа предоплата не возвращается, так как после этого момента я приступаю к работе. Возврат предоплаты (за вычетом неустойки) возможен только до начала проекта.

2. За срочность и внеочерёдность вносится доплата 50%.

3. В стоимость входят 2 этапа правок, они осуществляются в рамках исходных условий и технического задания, остальные оплачиваются отдельно по тарифу 1500 р./час работы.

4. Все кейсы размещаются в портфолио в полном объеме, включая макеты полиграфии. Если по каким-либо причинам вы против размещения проекта, то такие проекты увеличиваются по стоимости на 50%.

Это связано с тем, что примеры работ являются методом продвижения и получения следующих заказов, не размещая кейс покрываются издержки за упущенную выгоду.
5. На каждый проект я выделяю определённый промежуток времени, если по вашим причинам проект задерживается, то он переносится на ближайшее, свободное время в конце очереди.

6. Правки в макетах и сборка исходников осуществляются в течении 2-х рабочих дней.

7. Пунктуация, орфография в текстах макетов согласовывается до печати и отправки. Любые ошибки, недочёты, опечатки обнаруженные после согласования — ответственность заказчика.

8. Все сроки по проектам указаны с учетом пятидневной рабочей недели. Суббота и воскресенье считаются выходными, т. е нерабочими днями.


Благодарю за понимание!
Фирменный стиль
брендбук
Лендинг
1. Обсуждение проекта, тарифа, деталей и сроков.
2. Двустороннее подписание договора.
3. Перед стартом проекта внесение предоплаты 50%.
4. Предпроектная подготовка: детальное описание задачи, подготовка и передача материалов (наименование макетов, визуализаций, текст, фото).
5. Разработка дизайна логотипа, подбор фирменной палитры и фирменных шрифтов.
6. Презентация.
7. 2 итерации правок (при необходимости).
8. Финальное согласование.
9. Разработка дизайн-системы бренда и креативной концепции.
10. Презентация.
11. 2 итерации правок (при необходимости).
12. Финальное согласование и постоплата.
13. Подготовка файлов к печати и разработка гайдбука. Передача файлов и документов на закрытие проекта.
1. Я принимаю заказы
по предоплате 50%.

После подписания договора
и заполнения брифа предоплата
не возвращается, так как после этого момента я приступаю
к работе. Возврат предоплаты
(за вычетом неустойки) возможен только до начала проекта.

2. За срочность и внеочерёдность вносится доплата 50%.

3. В стоимость входят 2 этапа правок, они осуществляются
в рамках исходных условий
и технического задания, остальные оплачиваются отдельно по тарифу 1500 р./час работы.

4. Все кейсы размещаются
в портфолио в полном объеме, включая макеты полиграфии.
Если по каким-либо причинам вы против размещения проекта,
о такие проекты увеличиваются
по стоимости на 50%.

Это связано с тем, что примеры работ являются методом продвижения и получения следующих заказов, не размещая кейс покрываются издержки
за упущенную выгоду.

5. На каждый проект я выделяю определённый промежуток времени, если по вашим причинам проект задерживается, то он переносится на ближайшее, свободное время
в конце очереди.

6. Правки в макетах и сборка исходников осуществляются
в течении 2-х рабочих дней.

7. Пунктуация, орфография в текстах макетов согласовывается до печати и отправки. Любые ошибки, недочёты, опечатки обнаруженные после согласования — ответственность заказчика.

8. Все сроки по проектам указаны
с учетом пятидневной рабочей недели. Суббота и воскресенье считаются выходными,
т. е нерабочими днями.


Благодарю за понимание!
1. Обсуждение проекта, тарифа, деталей и сроков.
2. Двустороннее подписание договора.
3. Перед стартом проекта внесение предоплаты 50%.
4. Предпроектная подготовка: детальное описание задачи, подготовка и передача материалов (наименование макетов, визуализаций, текст, фото).
5. Разработка дизайна логотипа, подбор фирменной палитры
и фирменных шрифтов.
6. Презентация.
7. 2 итерации правок
(при необходимости).
8. Финальное согласование.
9. Разработка дизайн-системы бренда и креативной концепции.
10. Презентация.
11. 2 итерации правок
(при необходимости).
12. Финальное согласование
и постоплата.
13. Подготовка файлов к печати
и разработка гайдбука. Передача файлов и документов на закрытие проекта.
1. Обсуждение проекта, тарифа, деталей и сроков.
2. Двустороннее подписание договора.
3. Перед стартом проекта внесение предоплаты 50%.
4. Предпроектная подготовка: детальное описание задачи, подготовка и передача материалов (наименование макетов, визуализаций, текст, фото).
5. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
6. Разработка платформы бренда.
7. 2 итерации правок (при необходимости).
8. Разработка дизайн-системы бренда и креативной концепции.
9. Презентация.
10. 2 итерации правок (при необходимости).
11. Финальное согласование и постоплата.
12. Подготовка файлов к печати и разработка брендбука. Передача файлов и документов на закрытие проекта.
1. Обсуждение проекта, тарифа, деталей и сроков.
2. Двустороннее подписание договора.
3. Перед стартом проекта внесение предоплаты 50%.
4. Предпроектная подготовка: детальное описание задачи, подготовка и передача материалов (наименование макетов, визуализаций, текст, фото).
5. Анализ конкурентов и целевой аудитории.
6. Разработка платформы бренда.
7. 2 итерации правок
(при необходимости).
8. Разработка дизайн-системы бренда и креативной концепции.
9. Презентация.
10. 2 итерации правок
(при необходимости).
11. Финальное согласование
и постоплата.
12. Подготовка файлов к печати
и разработка брендбука.
Передача файлов и документов
на закрытие проекта.
1. Обсуждение проекта, тарифа, деталей и сроков.
2. Двустороннее подписание договора, внесение
предоплаты 50%.
3. Работа с предоставленными
Вами текстами.
4. Анализ конкурентов и аудитории.
5. Разработка прототипа
(2 итерации правок при необходимости).
6. Подбор референсов, составление мудборда.
7. Разработка дизайн-концепции
(2 итерации правок
при необходимости).
8. Дизайн первого экрана.
9. Согласование дизайн-макета сайта (2 итерации правок
при необходимости), внесение
50% от стоимости проекта.
10. Верстка сайта на аккаунте заказчика + адаптив макета
под все размеры устройств.
11. Настройка сайта.
12. Передача документов
на закрытие проекта.
13. Поддержка сайта 2 недели.
1. Обсуждение проекта, тарифа, деталей и сроков.
2. Двустороннее подписание договора, внесение предоплаты 50%.
3. Работа с предоставленными Вами текстами.
4. Анализ конкурентов и аудитории.
5. Разработка прототипа (2 итерации правок при необходимости).
6. Подбор референсов, составление мудборда.
7. Разработка дизайн-концепции (2 итерации правок при необходимости).
8. Дизайн первого экрана.
9. Согласование дизайн-макета сайта (2 итерации правок при необходимости), внесение 50% от стоимости проекта.
10. Верстка сайта на аккаунте заказчика + адаптив макета под все размеры устройств.
11. Настройка сайта.
12. Передача документов на закрытие проекта.
13. Поддержка сайта 2 недели.