Для текстильного агентства AVANT, которое с 2010 года представляет ведущие фабрики Европы на российском рынке, был проведен комплексный ребрендинг.
Проект включал в себя обновление маркетинговой стратегии, редизайн логотипа и создание полного фирменного стиля. Цель – подчеркнуть премиальность бренда, его надежность и ориентированность на индивидуальный подход к клиенту.
Проект:
Дата:
Брендбук
10.08.2024
Логотип сочетает в себе элегантную простоту и лаконичность, что отражает принадлежность компании к премиальному сегменту.
Острые углы букв символизируют движение вверх и вперед, подчеркивая амбициозность и стремление к росту.
Дизайн логотипа универсален — первые буквы можно использовать как самостоятельные элементы для создания паттернов на печатных и электронных носителях.
Обновленный брендбук и фирменный стиль стали ключевыми инструментами для продвижения бренда. Теперь компания имеет четкую визуальную идентичность, которая поддерживает все коммуникации с клиентами.
Фирменные элементы и логотип помогают бренду быть узнаваемым и легко адаптироваться к различным маркетинговым задачам, что позволяет привлекать новых клиентов и укреплять доверие существующих.
Также была полностью пересмотрена визуальная коммуникация бренда с клиентами.
Разработаны новые визитки, бланки, клиентские материалы, конверты, постеры и многое другое. Это дало агентству не только обновленный визуальный стиль, но и более сильное присутствие на рынке, что помогло усилить его позиционирование в премиальном сегменте
Этот проект — отличный пример того, как комплексный подход к ребрендингу может повысить эффективность бизнеса и укрепить позиционирование на рынке.