tg
@
wa
Также вы можете заполнить небольшой бриф, чтобы я могла ознакомиться с задачей заранее
Фирменный стиль и лендинг для психолога-гипнолога
Изначально проект начинался с простого запроса на создание цветовой палитры, фирменного знака в виде кита и визиток, но позже Михаил решил вернуться, чтобы полностью раскрыть свой фирменный стиль и создать полноценный лендинг, который отражает суть его работы и создает ощущение доверия и профессионализма.

Также был разработан Taplink для создания qr-кода на визитках.
Проект:
Дата:
Комплексный
14.09.2024
Что было разработано?

  • Фирменный стиль: продуманные визуальные элементы, передающие атмосферу гипноза, включая подбор цветовой палитры и фирменного знака с изображением кита.

  • Фирменные носители: визитки, памятка для клиентов, фирменный бланк.

  • Минималистичный лендинг: презентация услуг Михаила, выдержанная в стиле, подчеркивающем профессионализм и уникальность.

  • Taplink для создания qr-кода на визитках.
В основе концепции — уникальное ощущение, возникающее во время гипноза, когда сознание словно блуждает по волнам.

Мы постарались передать это состояние в каждом элементе проекта, создавая атмосферу спокойствия и глубины.
Другие проекты